Хорошее дорожное полотно обеспечивает водителям не только комфортное передвижение на авто, но и безопасность. Качественная дорога гарантирует отличную сцепку, предотвращая аварийные ситуации и поломку машин. Мелкие выбоины и трещины постепенно становятся больше из-за интенсивного потока автомобилей, что может привести к опасным ситуациям, поэтому своевременный ремонт – очень важная процедура для комфорта и безопасности участников дорожного движения.
Плохая дорога – наболевшая проблема, мешающая спокойно передвигаться по городу на транспорте. Даже если асфальтовая дорога была уложена с соблюдением технологии и использованием качественных материалов, рано или поздно на ней появляются дефекты. Несмотря на то, что асфальт является весьма пластичным и мягким материалом, резкая смена температуры и плохие климатические условия ускоряют процесс его разрушения.
На срок эксплуатации существенно влияет проседание грунта и неточные расчеты максимально допустимой нагрузки. В таких больших городах, как Санкт-Петербург, на трассах очень оживленное движение не только легковых, но и грузовых машин, являющихся причиной появления дефектов на дорогах. Также причиной разрушения может стать несоблюдение технологии укладки асфальтобетона.
Всего существует два вида восстановления асфальтовых дорог:
Чтобы отремонтированное покрытие прослужило как можно дольше, ремонт должен осуществляться по той же технологии, что и строительство дорог.
Для сохранения качества асфальтового покрытия применяют ямочный ремонт, предполагающий устранение ям, выбоин и трещин. Существует четыре разных метода частичного восстановления дорог – рассмотрим каждый способ подробнее.
Дополнительный способ восстановления дорожного полотна, также относящийся к ямочному ремонту – санация трещин. Способ предполагает герметизацию дефектов специальным битумным раствором.
Капитальный ремонт выполняется по совершенно другому методу – он предполагает полное снятие старого асфальта, в некоторых случаях также убирают дорожные сооружения и слой земли. Затем проводится реконструкция элементов дороги, создание более прочного покрытия и расширение трассы (при необходимости).
Соблюдение ГОСТа – один из важнейших нюансов при ямочном и капитальном ремонте дорожного покрытия. В большинстве случаев преждевременное разрушение асфальта происходит из-за отсутствия контроля качества. Многие предприятия по ремонту дорог экономят на материалах, чтобы увеличить свой заработок, тем самым подвергая опасности водителей и пассажиров транспортных средств.
Для качественного ремонта контролю подлежит:
Некоторые компании экономят на количестве асфальта, не вырезают и не очищают выбоины перед началом ремонта, а также не применяют битум для лучшей сцепки смеси с основой трассы. Чтобы не столкнуться с последствиями такой недобросовестной работы, необходимо тщательно выбирать организацию по ремонту дорог.
Расчет стоимости производят, исходя из следующих данных:
Также немаловажную роль в вычислении итоговой суммы играют выбранные материалы и способ ремонта.
В компании ATTIKA профессионалы всегда ориентируются на максимально качественный результат работы. В нашей организации клиенты получают индивидуальный подход и профессиональную консультацию баз лишней «воды» – только по делу. Перед началом работ мы продумываем все мельчайшие детали, вплоть до самого экономного способа доставки материалов и спецтехники к объекту.
Все сотрудники компании ATTIKA – квалифицированные специалисты с большим стажем работы. Мы не сдаем в аренду спецтехнику, которая может быть неисправной – у нас в наличии есть все необходимое для работы оборудование, постоянно находящееся под контролем механиков.
В компании можно получить сразу несколько смет по одному объекту, позволяющих клиенту выбрать оптимальный вариант. Наши сотрудники всегда рады выслушать пожелания заказчика и внести правки до начала ремонтных работ. В компании ATTIKA осмотр объекта специалистом, составление сметы и консультация – это быстрые и бесплатные услуги. Кроме того, после уточнения всех деталей мы устанавливаем четкий срок выполнения задачи и всегда завершаем работу вовремя.