Компания ATTIKA специализируется на различных асфальтных работах, включая строительство и реставрацию дорог. Мы основали предприятие для того, чтобы обеспечивать водителям и пассажирам комфортное передвижение на автомобилях и общественном транспорте. Наши сотрудники обладают высокой квалификацией и внушительным опытом работы, поэтому при укладке не возникнет никаких затруднений. Вначале специалисты определяют тип почвы и особенности местности, после чего корректируют базовую технологию асфальтирования согласно собранным данным.
В первую очередь тип услуги определяется задачей заказчика, после чего в компании ATTIKA определяют объем работ и составляют перечень необходимого для выполнения работы оборудования. Асфальтные дорожные работы разделяют на четыре вида:
Каждый из перечисленных типов работ выполняется по отдельно проработанной технологии.
Прокладывание дорог «с нуля» производится в основном от МКАД в сторону коттеджных поселков и других важных объектов инфраструктуры, ведь внутри города уже существуют трассы там, где они нужны. Работа выполняется в следующей последовательности:
Наиболее долговечные и прочные дороги должны прокладываться горячим методом, поэтому самым подходящим временем для такой работы является часть года от середины весны и до осени, когда на улице температура не опускается ниже +5 градусов. При проведении любых асфальтных работ очень важно следить за погодой, ведь в сезон дождей качественно уложить асфальт не получится.
Даже самому качественному дорожному покрытию периодически требуется капитальный ремонт. Процедура становится необходимой в следующих случаях:
Разрушение трассы также может произойти из-за аномальных погодных условий, нетипичных для конкретного региона.
Основательный ремонт требуется проводить в том случае, когда наблюдаются повреждения на более чем 15% дорожного полотна. Проведение подобных работ предполагает полное снятие покрытия всей трассы или ее отдельных участков, после чего производится укладка.
Многие старые дороги не справляются с современным огромным потоком машин – узкие трассы становятся причиной пробок, поломок машин и ДТП. Если пространство позволяет, существует возможность создать дополнительные полосы.
В такой ситуации проводится капитальная работа – вначале удаляется старое асфальтовое покрытие, затем создается новая расширенная основа, после чего укладывается асфальт. В конце работ обустраивают придорожные объекты, такие как бордюры, дорожные знаки, пешеходные дорожки и ограждения.
Даже когда дорога повреждена менее чем на 15%, на ней образовываются ямы, крупные трещины и выбоины, самые серьезные из которых угрожают безопасности участников дорожного движения. Когда повреждения носят локальный характер, рекомендуется проводить частичный ремонт – такая мера позволяет продлить срок службы трассы, а также предотвращает ненужные расходы финансов и времени.
Локальный ремонт ям и выбоин предполагает расчистку повреждений, создание щебневой подушки и укладку асфальтовой смеси. Подобные работы регулярно проводят после зимы, когда погодные условия сильно влияют на дорожное покрытие.