Главная/Полезная информация/Ремонт дорог из асфальтовой крошки

Ремонт дорог из асфальтовой крошки

Часто в качестве верхнего покрытия для дорог и автомобильных стоянок используется асфальтовая крошка. При длительной эксплуатации дороги с таким покрытием могут возникнуть разнообразные дефекты, такие как ямы, выбоины, колеи и другие неровности. В данной статье рассматриваются особенности эксплуатации и восстановительных работ на дорогах с асфальтовой крошкой.

РЕМОНТ ДОРОГ ИЗ АСФАЛЬТОВОЙ КРОШКИ

Асфальтовую крошку получают путем переработки ранее использованного асфальтобетонного покрытия различных фракций, включая мелкозернистую и крупнозернистую. Чаще всего используется мелкозернистая крошка, так как ее чаще снимают с верхнего слоя автострад. Этот материал применяется как в городских условиях, так и для укладки дорог в сельской местности, на проселочных дорогах, на стоянках за городом и в других местах.

Процесс восстановительных работ на такой дороге обычно включает в себя следующие этапы:

Этап 1 – Удаление части старого покрытия

Для выполнения этих работ используется специализированная техника. Чаще всего применяют автогрейдер, а в случае небольших объемов работ - экскаватор-погрузчик или бобкэт. Их использование позволяет провести работы качественно и с минимальными затратами.

Этап 2 – Подсыпка асфальтовой крошки с учетом необходимого уровня

Асфальтовая крошка доставляется автосамосвалами и разгружается в одном или нескольких местах, в зависимости от плана работ. Затем техника распределяет крошку на те участки дороги, которые нуждаются в ремонте, с соблюдением требований по отводу воды.

Этап 3 – Уплотнение получившегося слоя

Для этой операции обычно используют грунтовые катки весом от 5 до 12 тонн, в зависимости от условий работы. Важной особенностью уплотнения асфальтовой крошки является температурный режим. Например, крошку можно уплотнить грунтовым катком при температуре +20 градусов, но в случае повышения температуры до +25 градусов и солнечной погоды, крошка, содержащая битум, может начать липнуть к валцу катка, и в таком случае уплотнение становится невозможным. Для решения этой проблемы можно подождать, пока температура снизится, или использовать асфальтовый каток.

По завершении всех этапов работ получается прочное и ровное дорожное покрытие, которое прослужит долгое время автолюбителям.

PS

Из-за относительной хрупкости дорог с асфальтовой крошкой часто требуется проводить ремонт. Эти дороги способны выдерживать большие нагрузки, но не устойчивы к резким ускорениям и маневрам. Это особенно относится к дорогам, уложенным по описанной выше технологии. Важно отметить, что эта технология не является плохой, но она не обеспечивает такое качество уплотнения, как при использовании асфальта вместо крошки. Некоторые компании успешно применяют этот метод, укладывая асфальтовую крошку через асфальтоукладчик. Это обеспечивает равномерную плотность и заданную толщину покрытия, чего нельзя достичь другими способами. Рекомендуется рассмотреть эту технологию для лучших результатов.

Контакты:
Звоните с 8:00 до 19:00
Ждем Вас с 9:00 до 18:00
197373, Санкт-Петербург, пр. Шуваловский 32
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Консультация
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним в удобное для Вас время
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
заказать звонок
Оставьте заявку и с Вами свяжется менеджер в ближайшее время
Продукция:
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена
Оставьте заявку
и с Вами свяжется менеджер в ближайшее время
Продукция:
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена