Асфальтирование складских территорий и зон погрузки товаров повышает инвестиционную привлекательность бизнеса и способствует росту товарооборота. В стремительно развивающемся Санкт-Петербурге и области услуги асфальтирования для торгово-складских комплексов чрезвычайно востребованы.
Наша компания предоставляет услуги по асфальтированию складов в кратчайшие сроки и по конкурентоспособной цене, используя только высококачественные материалы и собственный парк спецтехники. Многолетний опыт позволяет нашей дорожно-строительной компании учитывать все нюансы работы и обеспечивать идеальный результат.
В Санкт-Петербурге и области, благодаря высокому темпу развития бизнеса, увеличивается потребность в комплексном обустройстве торгово- и производственно-складских помещений. Инвестиционная привлекательность и успешность работы любой организации напрямую зависят от состояния подъездных путей, зон разгрузки и внутренних складских помещений.
Качественное асфальтирование складских территорий и зон отгрузки товаров способствует увеличению товарооборота компании.
Наша дорожно-строительная компания предлагает сотрудничество владельцам торгово-розничных сетей, предприятий промышленного и сельскохозяйственного комплексов.
Attika предоставляет комплексные услуги по асфальтированию складских территорий, обладая рядом преимуществ перед другими дорожно-строительными компаниями.
Асфальтирование различных территорий предполагает учет предполагаемой нагрузки. При укладке асфальта на складах необходимо учитывать низкую интенсивность движения и большой тоннаж машин. Тяжелые машины при движении деформируют поверхность асфальта, так как максимальная энергия передается через колесо в точке касания. Это приводит к постепенному разрушению дорожного полотна. Однако, соблюдая технологию асфальтирования складских территорий, можно значительно продлить срок службы асфальта.
При асфальтировании укладывается слой асфальтобетона не менее 8 сантиметров. В основании конструкции используется геотекстиль, затем 40-сантиметровый слой песка, георешетка и щебень разных фракций. Нижний слой щебня крупнее (фракция 40-70), сверху укладывается более мелкий щебень (фракция 20-40). Это предотвращает зацепление колес машины за щебень и разрушение полотна. Слой щебня пропитывается битумом, на который укладывается асфальтобетонная смесь в два слоя: крупнозернистый слой толщиной 7 сантиметров и мелкозернистый слой толщиной 5 сантиметров.
При укладке асфальта также учитываются геолого-геодезические исследования местности, включающие состав грунта и рельеф. Склоны и углубления могут приводить к скоплению луж, что в дальнейшем разрушает асфальтовое покрытие.