Ямочный ремонт асфальта – это современный и практичный метод восстановления дорожного покрытия без необходимости полной замены больших участков дороги. Он поможет экономично восстановить участки дороги, предотвратить дальнейшее разрушение и углубление выбоин, продлить срок службы асфальта, сохранить прочность и ровность дорожного покрытия.
Качественный ремонт, выполненный нашими специалистами, исключает необходимость повторных ремонтов, не требует длительного перекрытия движения, и избавляет вас от забот по закупке асфальта и организации специальной техники. Мы строго соблюдаем технологии и сроки выполнения работ.
Существует несколько методов ямочного ремонта, каждый из которых имеет свои особенности.
Это самый простой и быстрый метод, предполагающий засыпку ям щебнем. Такой ремонт обеспечивает временное улучшение состояния дороги, но не решает проблему полностью. При укатке щебня в ямы все равно проникает вода, что при температурных колебаниях приводит к разрушению покрытия. Кроме того, щебень может вылетать из-под колес, что небезопасно.
Этот метод подходит для тротуаров, грунтовых и дворовых дорог с низким трафиком, но не рекомендуется для асфальтобетонных дорог и магистралей.
Асфальтовая крошка – это экономичный вариант ремонта. В составе крошки присутствуют все необходимые компоненты для создания нового покрытия: песок, битумная эмульсия, щебень и минеральный порошок. Однако, как и в случае со щебнем, этот метод не подходит для дорог с интенсивным движением.
Горячая укладка асфальта является одним из наиболее надежных методов ремонта. В процессе замеса смесь разогревается до +140°C и укладывается в подготовленную яму. Этот метод обеспечивает долговечное и прочное покрытие, исключая стыки между новым и старым асфальтом. Однако требует перекрытия движения на несколько часов для застывания покрытия. Метод используется на магистральных и городских дорогах.
Этот метод используется для устранения многочисленных трещин. Мастику разогревают и наносят на трещины, что позволяет быстро и эффективно устранить дефекты без привлечения тяжелой техники.
Этот метод позволяет проводить ремонт в холодное время года. Смесь специально разработана для схватывания при низких температурах. Преимуществами являются скорость и возможность работы зимой, однако долговечность такого покрытия на дорогах с интенсивным движением оставляет желать лучшего. Этот метод лучше применять на тротуарах и во дворах.
Литой асфальтобетон – это высококачественная смесь, которая легко укладывается благодаря высокой температуре замеса (+220 — +250°C). Он создаёт прочное и долговечное покрытие, устойчивое к деформациям и влаге. Литой асфальт используется на магистралях, аэродромах, в тоннелях и для ямочного ремонта. Процесс требует тщательной подготовки ямы и добавления черного щебня для повышения шероховатости покрытия.
Таким образом, выбор метода ямочного ремонта зависит от конкретных условий и требований к дороге, позволяя обеспечить её долговечность и безопасность.