Вы можете быть уверены в высоком качестве, сроках и гарантии на предлагаемые нами услуги!

Устройство дорог из ЩПС

Щебеночно-песчаная смесь применяется в автодорожном и железнодорожном строительстве для формирования основания дорожного полотна. Используемая для этой цели ЩПС должна обладать определенными техническими параметрами:

  • зерна щебня должны иметь плотность до 3 г/см3;
  • показатель морозостойкости должен быть не ниже F300, а прочности – М1200;
  • размеры зерен должны составлять от 0 до 20 или от 0 до 40 мм;
  • лещадность (количество плоской и игловатой формы зерен) не должна превышать 35%;
  • пылевидных и глинистых частиц должно быть не более 4%;
  • радиоактивность смеси не должна превышать 740 Бк/кг.

Если работы ведутся в черте города, ЩПС должна иметь показатель радиоактивности не более 370 Бк/кг. Более высокие технические показатели требуются при сооружении дорог, железнодорожных полотен и инженерных сооружений, расположенных за пределами населенных пунктов.

Порядок использования ЩПС для строительства дорог

Предварительно подготавливается земляная основа, на которую высыпается доставленная на объект щебеночно-песчаная смесь. Далее ее выравнивают, распределяют равномерно по всей поверхности основания и уплотняют получившийся слой при помощи катков или ручных трамбовочных приспособлений.

Использование ЩПС позволяет создавать ровные, прочные и долговечные поверхности, обладающие плотной структурой. Это покрытие способно выдержать длительное воздействие влаги, механические нагрузки и колебания температуры. Основания, созданные из ЩПС, легко отремонтировать в случае повреждения – изношенные участки можно просто подсыпать.

Телефон: